Мероприятия

Далеко не все в этом документе, предложенном российскими специалистами, устраивает бизнесменов Беларуси и Казахстана. Импортеры заявили, что это выдавит их с рынка — на радость конкурентам из России, при участии которых разрабатывался документ, дилеры, работающие от российских дистрибьюторов, напротив, полностью удовлетворены ситуацией. Если нет - ведете ли переговоры о внесении изменений в уже подписанный документ? В частности, мы поддерживаем инициативу белорусских коллег внести изменения в пункт 25 и 28 , где оговаривается механизм подачи заявки, оформление заявителя на получение одобрения типа. Считаем, что данные пункты документа игнорируют право всех стран-участниц ТС на равные условия ведения бизнеса. По этому поводу мы уже обращались с письмом в комитет технического регулирования и метрологии КТРМ Госстардарт Министерства по инвестициям и развитию Республики Казахстан, проводили консультации с белорусскими коллегами. Эти инициативы поддерживаются государственными органами и представителями бизнеса, переговоры о внесении изменений в существующую редакцию Технического регламента ТС уже стартовали. Мы предлагаем дать зарубежным изготовителям транспортных средств возможность при проведении одобрения типа транспортного средства в ТС самостоятельно принимать решение о количестве заявителей из представителей иностранного изготовителя, назначенных изготовителем в каждом государстве-члене ТС.

Сервисная зона: интервью для журнала"Новости АВТО бизнеса", март 2020 г.

Более 60 руководителей и собственников дилерских центров из 20 регионов собрались на площадке , чтобы поделиться прогнозами и планами на будущее. Рынок авторитейла в России безусловно имеет опыт работы в условиях естественного отбора и борьбы за выживание. Перефразируя Дарвина, можно сказать, что в кризис выживают самые эффективные. Но похож ли сегодняшний кризис на своих предшественников? Чему нас может научить прошлый опыт? К каким ожидаемым неожиданностям себя готовить?

Какие есть направления в автобизнесе, насколько выгодно ими заниматься, что Как расставлены игроки на авторынке Давайте для начала рассмотрим основные сферы, на которые делится этот бизнес. Виды автотранспорта: легковые, грузовые, сельскохозяйственные машины.

Поэтому все больше фирм обращаются к информационным технологиям, которые с каждым годом становятся все более доступными, простыми, но при этом позволяют сделать значительный рывок и вывести фирму на новый уровень. Например, системы -контроля совершенно незаменимы в том случае, если в распоряжении фирмы имеются транспортные средства.

При наличии автопарка, а тем более большого, достаточно тяжело контролировать и регулировать эффективность работы, а простая операция по составлению отчетов в бумажном виде превращается в настоящую головную боль. Огромную роль также играет человеческий фактор, который не способен учесть и просчитать все многочисленные нюансы. Использование системы слежения решит эти проблемы. Автоматизированный контроль, сбор информации, систематизация всех данных предоставит вам точную, полную и понятную картину использования и актуального состояния автопарка.

На основе получаемой информации вы сможете оперативно реагировать и пресекать нарушения, простои и в целом неэффективность эксплуатации, что приятно отобразиться на расходной части компании и позволит более рационально использовать все ресурсы автотранспорта. Какому типу автобизнеса это подойдёт Вне зависимости от вида вашего автобизнеса, в современном ускоренном ритме, когда на счету каждая минута, мониторинг перемещения транспортных средств становится просто необходимостью.

Однако, применение системы -контроля особо актуально для: Машина будет подана клиенту по нужному адресу с точностью до минуты. Диспетчерская служба сможет отслеживать конкретное местонахождение водителя, узнать о точном времени выполнения заказа и длине маршрута. В свою очередь, руководство получит достоверную информацию о работе автопарка, а водители будут более ответственно относиться к выполнению своих обязанностей.

Поэтому с достаточной степенью точности сказать, сколько компаний в нашей стране занимается ремонтом и обслуживанием автотехники грузомоторного сегмента и какова динамика этого сектора, не может никто. Впрочем, активизация его роста в последнее время не вызывает ни малейшего сомнения. Подобные процессы, связанные с ростом соответствующего парка, бесспорно, приводят к повышению привлекательности сопутствующей отрасли автосервисных услуг — технического обслуживания и ремонта — и, как следствие, к увеличению количества предприятий отрасли.

На начало года в Российской Федерации насчитывалось около 42 миллионов автотранспортных средств, из них 6,5 миллионов — грузовой транспорт и транспорт, задействованный в перевозке пассажиров. Таким образом, можно говорить о том, что лишь небольшая часть от общего количества существующих автосервисов заняты в сфере ремонта и обслуживания грузового автотранспорта.

Title: Спецтехника и грузовые автомобили №5 / , Author: auto-media auto -media, Name: Спецтехника и Автобизнес-Спецтехника .. Одним из основных игроков в этом сегменте является Schmitz Cargobull, он поставляет два.

ПЛК принимает участие в конференции"Автолизинг" 15 октября Очередной раз наша компания принимает участие в столь важном мероприятии, которую проводит ОЛА. Автолизинг российский и европейский опыт, современное развитие и перспективы. Сегодня в России большое количество корпоративного автотранспорта - легковых, грузовых автомобилей, автобусов, микроавтобусов приобретается посредством лизинга. Лизинг автотранспорта популярен и востребован в Европе, России, дальнем зарубежье.

Данная конференция - единственное в своем роде мероприятие, на котором собираются лизинговые компании, автодилеры, автопроизводители и обсуждают тенденции и перспективы автомобильной отрасли и лизинга. Участников связывает плотное, многолетнее взаимовыгодное партнерство, которое отлажено и востребовано рынком, в том числе по разработанной и внедренной Минпромторгом в году программе льготного автолизинга транспортных средств. Эффективно сотрудничая стороны обеспечивают конечных клиентов автомобилями и предоставляют качественный сервис.

Особое внимание на конференции будет уделено вопросам реформы лизинговой отрасли, проводимой Банком России. Планируется для лизинговых компаний установить новые требования и обязательства. Любая реформа является вызовом для рынка, часто сопровождается глобальной ревизией деятельности, перенастройкой бизнес-процессов, высокими издержками, возможным уходом отдельных игроков и другими рисковыми факторами.

Новые условия в которых будут работать лизинговые компании после проведения реформы, отразятся на ключевых партнерах лизинговой отрасли — представителях автобизнеса.

ПЛК принимает участие в конференции"Автолизинг"

Подводя итоги минувшего года, какие достижения вы бы назвали главными? Говоря о достигнутом в году, отмечу два основных момента. Первый, конечно же, запуск нового грузовика серии . Компания сделала огромный шаг в развитии технологий, который позволяет нам оставить конкурентов позади. С этим грузовиком мы также связываем новый виток в развитии бизнеса автоперевозок.

в сфере автоперевозки грузов, в частности перевозки зерна. услуги предприятиям, Автомойки, автомагазины, автобизнес Минимум постоянных затрат на поддержание жизнедеятельности компании ( основные расходы В течение года с рынка ушли более 25% игроков, главным.

На повестку дня заседания вынесли вопросы: Присутствующие с интересом прослушали доклад о современном состоянии рынка грузовой техники в России. Руководителей автобизнеса ознакомили с результатами статистических опросов мелких участников рынка грузоперевозок — не более пяти автомобилей. На вопрос, с какими основными проблемами вы сталкиваетесь в работе, большинство ответили: Запчасти для ремонта большинство грузоперевозчиков приобретают в магазинах автозапчастей и у оптовых поставщиков.

Было отмечено, что новые грузовики западноевропейского производства сейчас в Россию практически не поставляют, поскольку доходы от грузоперевозок сильно упали. Перевозчики приобретают подержанные европейские автомобили главным образом — гг. Кризис вызвал большие изменения на рынке:

ООО «Вольво Украина»: Цель – успех

Полный текст интервью доступен ниже. Какие позитивные моменты и возможные трудности существовали и существуют при этом? Корпоративные клиенты, приобретающие коммерческий транспорт предъявляют особые требования к продукту. Так как предполагается долговременное использование техники, то на первое место встает вопрос сервисного обслуживания и надежности автомобилей.

По итогам года продажи новых грузовых автомобилей (полной оценкам являются крупнейшими игроками на украинском рынке. автомобилей), последние два года — худшие для автобизнеса. На тягаче эта сумма гораздо выше", — напоминает об одном из основных факторов.

Однако в статье говорилось, что таможня обещает конкретизировать изменения. Как обстоит дело сейчас? Они разработаны, чтобы обеспечить однозначное толкование этого документа. Иными словами, ввод их в действие позволит избежать ситуаций, когда физические и юридические лица доставляют на пограничную таможню купленный за рубежом, как они считают, грузовой автомобиль, а таможня классифицирует его как легковой — разумеется, с уплатой существенно больших налогов.

Конечно, проблем не возникнет только при условии, что граждане и субъекты внешнеэкономической деятельности будут осведомлены, какие конкретно требования УКТВЭД предъявляются к грузовому авто, а какие — к легковому. В этом помогут разобраться введенные в действие разъяснения.

Дешевле не будет

Многим нашим потребителям хорошо известны шиномонтажные станки серии ШМГ, однако в преддверии сезона Компания расширила свою продуктовую линейку, включив в нее данный шиномонтажный станок, имеющий ряд особенностей. В подвижном соединении опорной стойки гидравлического зажимного устройства, на которое приходится значительная доля нагрузки при эксплуатации станка, установлены два радиальных роликовых подшипника, что позволяет обеспечить стабильную и долговечную работу узла.

Монтажное устройство станка снабжено роликовым подшипником для удобства перемещения в нерабочем положении и увеличенным буфером отбоя. Мощность моторов гидростанции и мотор-редуктора, 1. Гидравлический зажим имеет самоцентрирующуюся конструкцию с 4 универсальными зажимными кулачками, что позволяет обеспечить надёжный зажим диска.

Список произведений по запросу"автобизнес" поэтому в настоящей статье мы рассмотрим основные критерии выбора сварочного свои достижения представляют крупнейшие игроки сферы автомобильного бизнеса. обслуживания легкового и грузового автотранспорта, среди них: детали двигателя.

объявила итоги года Из автобизнеса в спортивные агенты — это не сценарий для фильма, а реальный путь Сергея Корнеева Многие говорят, что по-настоящему талантливый человек талантлив во всем. Такие люди периодически встречаются в нашей жизни. Но при этом не многие решаются кардинально изменить сферу деятельности, уже имея успешный опыт работы в одной области. Как раз в этой статье мы хотим рассказать про уникальную карьеру Сергея Корнеева, который стал перспективным спортивным агентом и бизнесменом после завидной карьеры в автобизнесе.

Позже получил степень по Маркетингу в Российской Экономической Академии им. Научные статьи публиковались на данных полученных в результате проведенных полевых и кабинетных научных исследований Сергея. Сергей был лучшим среди коллег — хороший консультант в день заключает 20 контрактов на ремонт или обслуживание, Сергей же заключал 30 и более контрактов. В году Рольф стал эксклюзивным импортером в республике Казахстан. Сергей возглавил направления послепродажного обслуживания.

Это был его первый опыт работы в международном проекте в другой стране.

Автобизнес в США, часть 1-я"Банки". Смотреть всем!!!

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Нажми тут чтобы прочитать!